Аладдин / Aladdin (1992) WEB-DL 2160p [HEVC] 10bit

Обложка Аладдин / Aladdin (1992)  WEB-DL 2160p [HEVC] 10bit

 

Год выхода: 1992
Страна (студия): США, Walt Disney Feature Animation, Walt Disney Pictures
Жанр: Мультфильм, мюзикл, сказка, приключения, семейный, детский, полнометражный 
Продолжительность: 01:30:40
Перевод:
Дублированный 


 

Режиссер: Рон Клементс, Джон Маскер
В ролях: Скотт Венгер, Робин Уильямс, Линда Ларкин, Джонатан Фриман, Фрэнк Уэлкер, Гилберт Готтфрид, Дуглас Сил, Чарльз Адлер, Джек Эйнджел, Кори Бёртон


 

Описание: Визирь султана Аграбы Джафар уже давно ищет древний артефакт — волшебную лампу с джинном внутри. Известно, что получить её может только один человек, «неограненный алмаз». Это уличный воришка из Аграбы, Аладдин. Со своей ручной мартышкой Абу он с переменным успехом ворует еду у торговцев. Тем временем принцесса Жасмин должна выйти замуж — по закону до своего совершеннолетия и за принца. Девушке же совсем не хочется в угоду традиции связывать свою жизнь с нелюбимым человеком. Она решает сбежать из замка, переодевшись. По неопытности она попадается на «воровстве» — привыкшая к дворцовым порядкам Жасмин упускает из виду, что не всё вокруг принадлежит ей, и она угощает ребёнка чужим фруктом. Ей грозит отрубание руки, но её выручает Аладдин. Они убегают, но стража настигает их, и Жасмин приходится открыться. Её возвращают во дворец, Аладдина же сажают в тюрьму. Джафар, замаскировавшись под старика-заключённого, подбивает юношу бежать с ним, а в обмен на услугу просит добыть лампу. Он сообщает Жасмин, что Аладдин казнен. Принцесса в отчаянии — она успела привязаться к симпатичному находчивому юноше. Аладдину с большим трудом удается добыть лампу, и, хоть благодаря Абу она не досталась Джафару, юноша оказывается замурованным в пещере. Случайно он вызывает джинна — и тот говорит, что исполнит три любых желания, за некоторыми исключениями. Выбравшись из подземелья, Аладдин просит джинна сделать его принцем — он надеется таким образом завоевать любовь принцессы. Но Джафар со своим ручным попугаем Яго не оставляет попыток завладеть лампой…


 

Качество: WEB-DL 2160p
Формат: MKV
Видео кодек: H.265
Аудио кодек: AC3
Видео: 3840x2084, 23.976 кадр/сек, 9678 Кбит/сек  [
Main 10@L5.1@Main]
Аудио: Русская, 640 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц

 

 

Размер: 6,66 GB



29 Мар 2018  17:22
22
231
1810

Добавление нового комментария


Введите два слова, показанных на изображении: *
Аватар g4j8u
  g4j8u  29 Мар 2018  20:33
идеально! больше мультов выкладывайте в таком же качестве! спасибо!
ЛС
Аватар hagatni
  hagatni  30 Мар 2018  14:18
Кстати, а почему как на телеке самсунг 4к, так и на ПС картинка подергивается?
ЛС
Аватар klOp
  klOp  18 Апр 2018  07:19
ответ на этот вопрос та и не нашел. в чем причина то ?
ЛС
Аватар Qixis
  Qixis  31 Мар 2018  00:38
Мне просто интересно откуда мульт 92 года в 4К? Тогда даже про HD никто не слышал))
ЛС
Аватар ХиМиК
  ХиМиК  31 Мар 2018  09:47
А при чём тут "тогда никто не слышал"?
Т.е. следуя этой логике, до года появления BD дисков, вообще нет ни одного фильма в HD
ЛС
Аватар langello
  langello  13 Окт 2018  22:44
Дело в том, что все фильмы затачивались чтобы потом переводить на кинопленку. А у нее качество неравномерного зерна сопоставимо при максимальном качестве примерно на 7.5К сегодняшних пикселей.
ЛС
Аватар Qixis
  Qixis  31 Мар 2018  10:08
По-моему, прямая связь. Сейчас же никто не снимает в 32К. И никто про него не слышал. Хотя вполне возможно что через 25 лет будут такие фильмы.
ЛС
Аватар DSIO
  DSIO  31 Мар 2018  10:52
Вы понимаете что фильмы снимают на пленку, разрешающая способность 35мм пленки 78 мегапикселей (хотя, конечно, зависит от пленки и что немаловажно от разрешающей способности пленки). Чтобы выпонимали 8к видео это около 40 мегапикселей, а 4к это 8.3 мегапикселя. На цифровые камеры фильмы начали снимать только со второй половины 2000х и то мало кто, более массово на цифру начали снимать только в 2010х, но и сейчас большинство фильмов снимаются на пленку. Для выпуска на двд/блюрей фильмы оцифровываются в нужном разрешении, то есть все эти фильмы уже имеются в 10к разрешении. Если конечно не считать те фильмы которые сняты на низкокачественную 8-9к либо 16мм пленку как например первая часть Зловещих мертвецов.

Проблема качественного домашнего видео всё это время была не в сервере, а в клиенте. То есть проблема объемных носителей для передачи качественного видео, всё упирается лишь в это, HD видео появилось потому что появился блюрей, а не блюрей появился потому что появилось HD видео, 4к видео появилось потому что появились 4к телевизоры, а не 4к телевизоры появились потому что появилось 4к видео. Вы ищите ограничения не там где они присутствуют на самом деле.

Надеюсь этот коммент ответит на все ваши вопросы.
ЛС
Аватар HANNIBAL
  HANNIBAL  31 Мар 2018  13:31
+100%
ЛС
Аватар Qixis
  Qixis  31 Мар 2018  16:49
Это все понятно.
Если мы запишем на пленку видео с экрана 320х240 оно же не станет очень качественным. Нужно чтобы исходник был соответствующего качества.

А про HD видео и блюрей не согласен. HD видео появилось намного раньше чем блюрей диски.
ЛС
Аватар ХиМиК
  ХиМиК  31 Мар 2018  18:47
Цитата
Если мы запишем на пленку видео с экрана 320х240 оно же не станет очень качественным. Нужно чтобы исходник был соответствующего качества.
К чему этот бред? Вы не видите нить рассуждений
ЛС
Аватар ХиМиК
  ХиМиК  31 Мар 2018  18:48
Цитата
А про HD видео и блюрей не согласен. HD видео появилось намного раньше чем блюрей диски.
Да, пофиг. Это всего лишь пример
ЛС
Аватар DSIO
  DSIO  31 Мар 2018  23:03
И зачем собственно снимать видео с экрана?
Я вам и написал что изначально фильм снятый на пленку, то бишь исходник является достаточно качественным для его оцифровки в высоком разрешении.

Качество исходника снятый на пленку варьируется с зависимости от разрешающей способности пленки, типа пленки (разной зернистости, светочувствительности) и разрешающей способностью объектива, всё. Ну может еще умением оператора попадать в фокус. И дело в том что разрешающей способности большинство плёнок более чем достаточно чтобы  обеспечить рразличимые детали при разрешении 4к в цифровом варианте где ограничения более фиксированные и конкретные.

В вашем примере можно привезти аналогию.
Берем 3л банку, льем в 250мл баночку, больше же воды не станет?
Вот именно такую ахинею вы написали.
А я вам говорю в пленка это 3л банка с водой, в 4к цифровом варианте 1,5л банка, вы можете вылить из 3л пленко-банки в 1,5к цифробанку и она наполнится до краев.

Вы пытаетесь измерять аналоговые вещи цифровыми понятиями. Это тоже самое что мерить сколько битрейта на виниловой пластинке. А потом писать что то типа вот если виниловую запись оцифровать в 128кбит mp3, а потом заново записать на винил оно же не станет очень качественным. Вам самому это глупым не кажется?

HD видео может появилось и раньше. А вот фильмы в HD качестве массово появились именно когда появились носители позволяющие его записать, такие как блюрей и hd-dvd, потому что нет смысла оцифровывать пленку в 4к, и не иметь возможности её продать потому что самое крутое что есть этот двд с разрешением 720х480.
ЛС
Аватар Qixis
  Qixis  31 Мар 2018  23:20
Я уже понял что с мультиками я лоханулся)
ЛС
Аватар LEECH
  LEECH  07 Апр 2018  09:24
Там были HD-DVD, но вскоре их вытеснил Блю-рей
ЛС
Аватар Qixis
  Qixis  31 Мар 2018  17:07
Кстати про фильмы: сейчас почти все фильмы обрабатываются на компьютере и сохраняется в цифровом формате. И в большинстве случаев есть огромная разница между исходником на пленке и конечным фильмом.
Если оцифровывать фильм в 4к, то придется заново делать обработку. А это не так просто сделать. В некоторых фильмах на это уходит основная часть бюджета. Именно поэтому сейчас почти нет фильмов в 4к.
ЛС
Аватар ХиМиК
  ХиМиК  31 Мар 2018  18:49
Зачем эта информация?
ЛС
Аватар DSIO
  DSIO  31 Мар 2018  23:36
То что вы говорите называется ремастеринг, не обязательно его делать чтобы выпустить фильм в 4к. При ремастеринге могут например цветокоррекцию заделать и подтереть косяки типа веревки у летающих машин в Бегущем по лезвию, накинуть шумодава и шарпа.
ЛС
Аватар player13game
  player13game  12 Апр 2020  23:20
Послушайте, ну вам же понятным русским языком написали, что пленка имеет большое разрешение и отсюда возможность сделать фильм 4к или 8к! Изначально пленка поддерживает увеличения фильма в 10к!!! Неужели до вас так туго доходит? smile Даже это понять можно исходя показа фильма в кинотеатре. По вашей логике тогда просмотр данного фильма в кинотеатре выглядело как мутное пятно на экране. Но мы видим довольно четкую картинку даже такого огромного размера.
ЛС
Аватар Qixis
  Qixis  13 Апр 2020  00:16
У пленки нет разрешения. Понятно что с нее можно легко сделать 4к. Только на пленке нет половины фильма.
https://prnt.sc/ry0gld можешь посмотреть как выглядит фильм на пленке.
В большинстве кинотеатров используются проекторы с разрешением примерно 2048х858. Мы видим четкую картинку потому что сидим далеко от экрана. Попробуй подойди поближе, там будет сплошное мыло.
ЛС
Аватар HANNIBAL
  HANNIBAL  31 Мар 2018  13:32
ЛС
Аватар intel
  intel  07 Мар 2021  12:54
Где раздающие
ЛС